Чем бы студент не тешился, лишь бы на занятия ходил. Виртуальные заморочки

Мой друг учился на программиста и рассказывал очень интересную на его взгляд историю, понять которую непросто, но все же расскажу. Делали они как-то в институте модель некого виртуального мира, в котором живут существа, удовлетворяющие свои насущные потребности: есть, пить, спать, размножаться.

Не очень удачная модель получалась, но чем-то она студентам понравилась и они надолго в ней зависали.

И вот что получилось однажды…

По мере заселения этого мира существами, встала задача их совместного расположения в пространстве, дабы они не мешали друг другу.

Однажды два таких виртуальных барана встретились на узкой горной тропе, где не могли разойтись и умерли от голода. Словом, проблему надо было решать как-то…

Мир катился ко всем чертям и мог погибнуть, чего создателям никак не хотелось.

Поскольку на одной клетке два живых существа разместиться не могли, было предложено одному из них временно превращаться в предмет ландшафта с тем, чтобы потом снова становиться живым существом.

Например, при встрече двух кроликов на одном поле один из них превращается в дерево, через которое можно было пройти, а потом снова становится кроликом.

В таком виде программа была преподнесена преподавателю. Но сюрприз не заставил себя ждать…

Представьте, чем все это закончилось. Весьма печально надо заметить… На узкой дорожке встретились виртуальный слон, неудовлетворенный сексуально, и виртуальный баран, неудовлетворенный в пищевом плане.

Друг для друга они никакого интереса не представляли, поэтому решено было слона временно превратить в островок травы, чтобы по ней прошел баран.

Ко всеобщей печали радостный баран с аппетитом съел травку и тут же рухнул спать. Несчастного слона поминали потом всей группой вместе с преподавателем… Восстановлению он уже не подлежал.  Мир рухнул. Пусть и виртуальный, но все равно было жалко.