Идиотские советы про походы в магазины. Но они работают!

Несмотря на мою нелюбовь, за продуктами иногда ходить приходится. И раньше я тратила на них кучу денег. В какой-то момент мне это надоело, и я изучила, что советуют по этому поводу финансовые консультанты.

Сначала мне это показалось полнейшим идиотизмом. «Не ходите за продуктами голодными». Ну что это вообще за совет такой? Но мой опыт показал, что эти дурацкие правила действительно работают. Вот список правил, которых я сама придерживаюсь и всем советую.

1. Составляйте списки нужных продуктов

Вы наверняка знаете, что магазины спроектированы таким образом, что бы вы прошлись мимо максимального количества полок. И пока мы блуждаем в поисках хлебушек и помидорок, мы хватаем шоколадку, банку соленных огурцов и бог знает что ещё.

Со списком вы сосредоточены и не тратите деньги на то, что вам не нужно.

2. Не ходите в магазин без надобности

Многие из нас устроены так, что когда мы что-то видим, мы начинаем хотеть этим обладать. Так что не надо себя ввергать в ненужный соблазн. На одной из работ у меня рядом был косметический магазин, куда я иногда заходила после работы развеяться.

Столько денег на косметику как тогда я не сливала никогда. В магазине бесконечно были скидки, новые коллекции и прочие маркетинговые радости, против которых я не могла устоять. Как только я сменила работу, траты на косметику прекратились.

3. Покупайте продукты на полный желудок

Да-да, это важно. Каждый раз, когда я приходила голодной в магазин, я закупалась тысяч на 5. Шопинг после обеда снижал чек до 3 тысяч.

4. Покупайте продукты новых брендов

Совет от моей свекрови. Опыт показывает, что новые бренды стараются завоевать аудиторию и поэтому уделяют большое внимание качеству своих продуктов. Когда аудитория уже узнала бренд, к сожалению, в большинстве случаев он портится. Йогурты становятся жиже, пельмени химичнее, из шоколадок исчезают дополнительные орехи.

5. Заведите отдельную карточку для покупки продуктов

Во-первых, так вы сможете контролировать бюджет на питание. А, во-вторых, получать повышенный кэшбэк в категории «продукты».