История о нестандартном решении проблемы с телефонным номером… Спецоперация!

У Леолы Старлинг из Риброка, штат Теннеси, была серьезная проблема с телефоном. Но в отличие от большинства людей она нашла невероятное решение этой проблемы.

История о нестандартном решении проблемы с телефонным номером... Спецоперация!

Неподалеку от Риброка открылся новый $10 млн. мотель и приобрел себе почти такой же телефонный номер как у Леолы.

С момента открытия мотеля, Леолу стали осаждать посторонние звонки. Поскольку у нее был один и тот же номер телефона уже несколько лет, она решила попросить руководство мотеля, чтобы они изменили свой телефонный номер.

Естественно, руководство отказалось, утверждая, что они не могут изменить свои данные.

Телефонная компания тоже ничем не могла помочь. Ее телефон работал, а то что она получала чужие звонки 24 часа в сутки их не волновало. После всех мытарств, Леола решила взять дело в свои руки.

В 21.00 у нее зазвонил телефон. Кто-то из Мемфиса позвонил в мотель и попросил забронировать номер на следующий вторник. Леола сказала: «Нет проблем. Сколько ночей?» Клиент хотел люкс с двумя спальнями на неделю.

Осмелев, Леола сказала, что президентский Люкс на 10-м этаже свободен и будет стоить $600 за ночь. Клиент сказал, что он согласен и спросил, нужно ли делать предоплату. «Нет, этого не нужно», — сказала Леола. «Мы доверяем вам».

Следующий день был напряженным для Леолы. Утром она приняла заказ на зал для конференции производителей бытовой техники, потом для выпускного вечера, на выходные забронировали зал для встречи ветеранов Второй Мировой Войны.

Днем она поставила телефон на автоответчик, так что она могла посмотреть свою любимую телепрограмму, но ее самый большой вызов пришел вечером, когда одна женщина звонила, чтобы забронировать Банкетный зал на свадьбу дочери в июне.

Леола заверила женщину, что не будет никаких проблем и спросила, они будут украшать зал сами или может отель, позаботиться об этом. Мать сказала, что она предпочла бы, чтобы отель занялся этим вопросом.

В течении нескольких месяцев, мотель Plaza был зоной бедствий. Люди продолжали приезжать на свадьбы, встречи, конференции, а им всем говорили, что у них ничего подобного не запланировано.

Последней местью Леолы, стал следующий звонок. Когда она прочитала в местной газете, что мотель может обанкротиться, ее телефон зазвонил, и менеджер отеля Marriott сказал: «Мы готовы предложить вам $200,000 за ваш мотель».

Леола ответила. «Мы согласны, но только если вы поменяете номер телефона».

Источник

Не забудьте лайкнуть публикацию в Яндекс.Дзен и Facebook. Зачем?