Как одна блондинка заставила ржать всю службу техподдержки

Этот, один из самых комичных случаев реальных звонков клиентов в службу тех.поддержки, стоит того, чтобы просто воспроизвести его слово в слово!

Итак, разговор клиентки (К) и менеджера тех.поддержки (М):

Принятый звонок в 20.48.

М: Здравствуйте, это служба тех.поддержки. Что у вас случилось?

К: У меня проблема с компьютером.

М: Уточните, пожалуйста.

К: Я набирала текст, а он вдруг исчез.

М. Понятно. У вас персональный компьютер или ноутбук?

К: Компьютер.

М: А что у Вас на экране?

К: На нем ничего нет. И что бы я не нажимала на клавиатуре, ничего не происходит.

М: Но Вы все еще в редакторе?

К: А как это узнать?

М: Ясно. Когда двигаете мышкой – курсор перемещается?

К: Вы глухой? Нет у меня ничего!

М: Хорошо. На мониторе горит индикатор?

К: Вы чего матюкаетесь? Что горит? На чем?

М: Маленький огонек на той штуке с экраном, которая перед Вами.

К: Откуда мне знать?

М: Так. Пожалуйста, загляните за экран и посмотрите – с задней стороны в нем подключен шнур питания?

К: Кажется, да.

М: Посмотрите, второй его конец включен в розетку?

К: Конечно, включен!

М: Проверьте сзади еще один шнур – он должен идти от экрана к системному блоку… ммм… извините – к той коробке, на которой вы включаете кнопку для запуска компьютера.

К: Я не могу проверить! Она на полу стоит, а там темно!

М: Темно? А свет нельзя включить?

К: Он включен! Только не горит!

М: В смысле – включен и не горит?

К: Так у нас во всем доме электричество отключили!