Ловко обломал наглых аферистов

Телефонное кидалово процветает, потому что нет на него управы. Я однажды тоже чуть не стал жертвой ушлых мошенников. Поступает мне звонок на мобильник типа от МТС.

Механический голос сообщает, что мой номер участвовал в розыгрыше, и (о, чудо!) теперь я выиграл поездку в Грецию на двоих. Если я хочу получить путевку, то должен перезвонить по номеру из СМС.

Набираю номер, отвечает женский голос. Девушка представилась менеджером и вежливо объяснила, что я стал обладателем одного из семи призов (кроме путевок были еще и телефоны). Но чтобы стать полноценным участником розыгрыша, я должен приобрести карту пополнения на 500 р, но не активировать ее, а перезвонить и продиктовать любые три цифры.

Девица полюбопытствовала также по поводу моего адреса, справила полное имя.

Я изобразил простачка, хотя давно понял, что меня разводят, просто мне скучно, поэтому хочется продолжить игру. Самому интересно, как из трех произвольных цифр она будет генерить целый код. Решил перезвонить своему другу, работнику МТС. Тот сказал, что девица обязательно будет разводить меня на полный код.

В общем, друг продиктовал мне особый код пополнения, я записал. Перезваниваю девушке, называю ей три цифры. Та типа ввела их в компьютер и радостно сообщила, что да, я выиграл путевку.

Далее начала рассказывать, что они могут отдать мне деньги вместо путевки, спросила, какой банк мне удобнее, пообещала связаться со мной для вручения пластика.

И тут началось: «А сейчас, пожалуйста, назовите все цифры пополнения, чтобы мы могли убедиться, что карта не активирована и реальна». Я окончательно вошел в роль лоха и старательно диктую номер. Девица попросила не пользоваться ваучером в течение пары дней, а затем мне придет смс с кодом умножение суммы втрое.

Через день снова звоню товарищу из МТС. Тот смеется. Оказывается, минут через 20 после разговора со мной мои благодетели пополнили этим номером счет, причем какой-то старый номер.

Прикол в том, что это пополнение на минус 5 000 рублей! Теперь эти бедняги целые сутки пытаются добиться возврата денег, а ехидные операторы вежливым тоном предлагают им приехать в офис с картой, чтобы решить все вопросы.

Эта новость сделала мой день!