Забавный случай про маркетинговую стратегию и клубную карту…)

Магазин ОБИ одарил меня клубной картой. Может, с месяц назад. Я туда за обоями заехала. А мне говорят – вот, мол, ваша клубная карта. Что, говорю, мне с ней делать, я у вас бываю раз пять лет, мне просто за обоями в Мерлены не хотелось ехать.

Берите–берите, говорят, вы как в клуб наш вступите, так только к нам ездить будете, у нас всегда акции разные, особые привилегии и прочее. Ну раз так сильно зовут, возьму. Клуб таки, не хухры. Привилегии опять же.

Только, говорят, вы в интернете зарегистрируйтесь. Я немного насторожилась – а мы прямо тут, на месте, не можем мои данные в базу вбить?

Не, говорят, вы уж потрудитесь, не пожалеете, правила у нас такие. Я, конечно, не особо обрадовалась, но, думаю, ладно, фиг с ним, ради ништяков-то с привилегиями.

Зарегистрировалась. Опять же вскоре приспичило мне купить новый санфаянс в ванную комнату. Раковину такую над стиральной машинкой.

И в аккурат, как приспичило, приходит мне смска от ОБИ. Мол, как вы есть высокородный член нашего клуба, а не какой-то там случайный покупатель, так дарим мы вам целую тысячу бонусов, можете оплатить 40% грядущей покупки, милости просим.

Я тут, конечно, засуетилась – искомый санфаянс 3800 стоит, купить его за 2800 очень даже приятно. Поехала. Выбрала, значит, погрузили мне это добро в телегу, еду на кассу и по пути клубную карту достаю.

И чувствую, что уже эдак свысока на народ посматриваю, мол, не простая тут вам тетя, а с привилегиями, из клуба ОБИ. Подкатываю к кассе, небрежно так даю две карты – клубную и банковскую – мол, желаю законную скидку.

Ага, щас. Младшая говорит, что зря меня не сфотографировала. Выражение лица, говорит, у тебя, мама, было еще то.

Ей-то чего, дитю, она сбоку стоит тихохочко и похихикивает. А я с девушкой–кассиром веду великосветскую беседу из клубной жизни.

– У меня карта, там 1000 бонусов, спишите, пожалуйста.

– Давайте купон.

– Какой купон?

– Обыкновенный. Купон.

– У меня смс в телефоне и клубная карта. Номерная. Какой еще купон???

– Обратитесь на стойку информации.

– А без этого никак?

– Никак.

Вот честное слово, надо было сразу плюнуть, бросить телегу и уехать. Но, во-первых, взыграло. Клуб же! Вы чего там, белены объелись?

Во-вторых, мы с малой зацепили по дороге всяких елочных прикольных штучек. Дите выбрала, расстроится. Это у меня такой бзик. Чего дитями взято – свято.

Подкатываю к стойке информации, так мол и так.

– А купон у вас есть?

– ???????

– Понимаете, у нас правила такие. У вас есть с собой интернет? Надо зайти в ваш личный кабинет.

Достаю планшет, зашла.

– Вы на что хотите скидку?

Скриплю зубами, молча показываю телегу с коробкой, в которой лежит эта чертова санфаянсовая мандула.

– Давайте смотреть, есть ли у вас скидка на эту группу товаров. Ой, извините, на эту именно группу нет. Не можем.

– Какого черта вы присылаете смски о бонусах?

– Надо было зайти в кабинет к себе. У нас такие правила.

– А при чем тут купон? Какой купон из меня выколачивали на кассе?

– Если бы эта группа товаров была бы обозначена у вас в личном кабинете, то вы должны были бы распечатать этот купон и прийти с ним сюда. Отдать кассиру, чтобы она сделала скидку.

– А карта зачем? Клубная.

– У нас такие правила.

– Можно было бы написать о ваших правилах в смске, известить, так сказать.

– Нуууу….у нас вроде бы все об этом знают.

– А я не знаю.

– Ну, вот теперь знаете.

– Это да. Но лучше бы мне этого никогда не знать.

– В каком смысле?

Тут в разговор вмешалась еще одна сотрудница этого чудесного магазина, сидевшая неподалеку:

– Девушка!

– За девушку отдельное спасибо.

– В каком смысле?

– В смысле, хоть вы мне здесь уже полчаса голову морочите, но девушкой назвали. Это как-то компенсирует.

– Я не комплименты вам раздаю, а обращаюсь к вам.

– Надо же. А получился комплимент. Невольный, я понимаю. Вы что-то хотели?

– Я хотела вам сказать, что вы должны все это делать самостоятельно.

– Что?

– Изучить наши правила, если мы вам дали клубную карту.

– А что, членство в вашем клубе налагает на меня эти обязанности?

– Конечно, вы же за скидкой пришли.

– Я уже поняла, что скидки в вашем магазине поучить так же просто, как флаг противника в тяжком бою.

– В смысле?

– Это я так, простите. Продолжайте.

– Да, собственно, я вам все сказала уже. Купона у вас нет, но и бонусы на эти товары не распространяются.

– Помимо этой заманчивой тысячи у меня на счету есть еще накопленные баллы, рублей пятьсот. Как я могу списать их?

– Ну, это вы просто при покупке на кассе можете сделать. Карту дайте, спишут.

Плетусь обратно на кассу. Думаю, что сейчас по дороге домой заедем в магазин, и я куплю себе с устатку красного сухого вина, хоть и будний день. Снова подаю две карты – клубную, ети ее мать, и банковскую.

– Спишите, пожалуйста, все баллы, которые есть.

– Давайте купон.

– Какой купон??? Мне надо списать баллы с прошлой покупки.

– Купон нужен.

– Еще раз: это не ваши бонусы, а с прошлой моей покупки там есть баллы.

– Да, и что? На них тоже надо купон. Вы что, первый раз?

– И последний.

– Вы к стойке информации подойдите, вам все объяснят.

– Спасибо, я уже. Вот вам банковская карта, не надо никаких бонусов.

– Может вы завтра приедете? Купон распечатайте и приезжайте.

– Не, не.

– Ну как хотите.

Короче, в ОБИ я все-таки поеду еще один раз. Из чистого любопытства. Распечатаю купон и поеду. Что-то мне думается, что и с купоном все будет не так-то просто.

Интересно до чертиков, чесслово))) Мне как раз уголки купить надо. Пластиковые. Шириной 1,5 и 2 см. И уголки на потолок. И одно дверное полотно с одним добором.

Попробую. Вне зависимости от результатов – больше в этот великосветский клуб стройматериалов ни ногой. Хоть меня там и девушкой назвали. Что, несомненно, приятно. Такой небольшой бантик на драном лапте. Доклад окончен.

(Стиль автора полностью сохранен).

Источник

Похожие записи
А вот еще: