Работа с людьми считается самой сложной и нервной. Ведь клиенты за свои деньги
хотят получить все… или почти все…
Подруга работает секретарем в рекламном агентстве. И вот звонит ей
клиент и требует сообщить ему точную толщину цветной пленки (которую
наклеивают на всякие таблички и т. д).
Она:
— Ну, она примерно раза в три толще скотча. Клиент:
— Нет, мне нужна точная ширина. Узнайте и перезвоните мне.
Добросовестная подруга начинает названивать в разные фирмы за
нужной информацией. Полдня ушло на выяснение путем штудирования
самых разных справочников и заграничных «ГОСТов». Наконец — удача.
Она:
— Толщина пленки — 80 микрон.
Клиент:
— 80 микрон?! А это примерно как?
Она:
— Ну, примерно в три раза толще скотча.
Клиент:
— А, понятно, ну так бы и сразу. Спасибо…
Мораль такова: клиент всегда и при любых обстоятельствах прав, или пусть думает, что прав…)