Как мы раскусили хитрый прием клиентки, которая не платила за услуги парикмахера

Привет, я Виктория, и я работаю администратором салона красоты. До этого я 8 лет проработала мастером ногтевого сервиса.

Рассказываю обо всем, что вам никогда не скажут и не покажут в салоне. Знаю всю подноготную индустрии красоты. Делюсь самым интересным.

Как-то пару лет назад был у нас в салоне случай. Пришла женщина, на вид лет 50-ти, стройная, прилично одетая, ухоженная. Ни у кого и сомненья не возникло, что такой человек может не заплатить и устроить целое шоу.

Сказала, что хочет покраситься и постричься. Обычно наши мастера работают по записи, но свободные окна бывают у всех. Ее взяла на обслуживание одна из наших лучших дамских мастеров.

Краску женщина принесла с собой, обычную бытовую. У нее была короткая, но уже прилично отросшая стрижка.

Сначала мастер ее покрасила. Все это время клиентка сидела в кресле спокойно, молча, не привлекая к себе никакого внимания.

После окрашивания мастер взялась за стрижку. Когда парикмахер уже закончила свою работу и дала в руки женщины зеркало, чтобы та могла увидеть свою затылочную часть, женщина неожиданно начала громко возмущаться.

Она стала буквально кричать: «Что вы мне сделали, вы все испортили, я же просила постричь меня по-другому…» – и тому подобное. Кричала она громко, «наезжая» на напуганного мастера, поэтому к месту сбежались все.

Женщина обвиняла мастера в «криворукости» и в том, что та сделала все совсем не так, как ее просили.

На какой-то миг я подумала, что мастер действительно могла невнимательно выслушать клиентку и сделать что-то не то. Но, во-первых, это была очень опытная мастер, у которой полно постоянных клиентов и подобных инцидентов с ней не случалось ни разу.

Во-вторых, женщина все это время смирно сидела в кресле, она видела, как стрижет ее мастер и в процессе ни разу ничему не возразила.

Ну и в-третьих, на ее голове была очень аккуратная стрижка, которая ей шла – никаких «косяков» никто в упор не видел.

Более того, женщина вела себя очень истерично, неадекватно, чем вызвала у всех сомнения в своем психическом здоровье.

Мы пытались успокоить странную клиентку и прояснить ситуацию, но ничего не вышло – она орала, обвиняла всех, грозилась жалобами куда-то то там, требовала уволить мастера, твердила, что ни заплатит ни копейки за такой результат, и медленно, но верно двигалась к выходу.

Взять с нее отплату за оказанные услуги мы не смогли. Мне хотелось быстрее закончить это шоу, чтобы не смущать других клиентов, поэтому я не стала ее удерживать. Охраны у нас нет, при всем желании я бы не смогла взять с нее оплату при таком ее поведении.

Когда она ушла, мастера трясло еще полчаса – она плакала и не понимала, что произошло. Мы все сошлись во мнении, что у женщины не все в порядке с головой. И были рады, что инцидент обошелся лишь истошными воплями.

Всем известно, что многие мастера салонов красоты знают друг друга в городе. Они встречаются на мастер-классах, семинарах, конкурсах, каких-то других профессиональных мероприятиях.

Спустя пару-тройку недель одна из наших мастеров рассказала, что эта неадекватная женщина приходила в другие салоны, делала также стрижку, окрашивание, а после чего устраивала такой же скандал и уходила не заплатив.

Это рассказали коллеги из других салонов, когда наша мастер поведала им о ярком инциденте, при встрече на каком-то профмероприятии.

Так мы выяснили, что женщина оказалась хитрой мошенницей, которая ходит по разным салонам и устраивает истеричные шоу, чтобы просто не платить за оказанные услуги.

Она явно не глупа и понимает, что ошарашенные внезапными криками мастера, обычно входят в ступор, а та в это время ретируется.

Сколько салонов в городе она уже успела так обойти, мы не знаем. Но у нас она больше не появлялась.

Просто поразительно, как у людей хватает совести так поступать. Если жалко денег или их просто не хватает на уход за собой, всегда можно найти бюджетного мастера, недорогой салон, а не пользоваться внаглую чужим временем и трудом.

Думаю, такие люди рано или поздно получат по заслугам.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Что думаете? Пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x