Гении маркетинга

Иногда я хожу в магазин. Да, редко, но такое бывает. Овощи и фрукты всегда покупаю только в одном месте. Откуда такой консерватизм?!

Ответ прост — я жертва очень грамотной маркетинговой стратегии.

Меня подкупает не то, что женщина-продавец помогает с выбором помидоров и огурцов. Даже не то, что там всё самое свежее и вкусное.

И даже не то, что при расчёте округляют всегда в меньшую сторону. Я ведусь вот на что.

В самом конце покупки, когда выбор сделан, деньги заплачены, продавец, как бы незаметно, но я-то всегда замечаю, докладывает в один из моих пакетов или грушу или яблоко или банан.

Как бы такой небольшой комплимент. И вот это реально выстреливает.

«Ничего себе, ребята щедрые какие!», — думаю я. Щедрые, значит хорошие. Теперь только к ним!

Помимо этого они ещё и гибкие. Как-то покупаю у них. Заходит корпулентная женщина. Продавец сразу кричит:

— Бача!

Из подсобного помещения выходит корпулентный мужчина с улыбкой на всё лицо. Женщина огляделась по сторонам и поняла, что он улыбается только ей.

Она непроизвольно стала улыбаться тоже. Мужчина аккуратно приобнял её и сказал:

— Где же ты была всё это время?

Это было сказано так по-доброму, и с таким юмором, что все заулыбались, включая меня. Не надо говорить, что женщина потом скупила половину их магазина.

Вот они — гении маркетинга!

ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ВСЕ ИСТОРИИ мало поставить «Нравится» странице. Facebook следит, ставите ли вы лайки, делаете репосты и оставляете ли комментарии к анонсам публикаций в ленте...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
Все комментарии
0
Что думаете? Пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x